среда, 28 ноября 2007 г.

Республиканский инфодень для учителей русского языка и литературы


Республиканский инфодень
для учителей русского языка и литературы

Инфодень организует Государственный экзаменационный и квалификационный центр.

Тема инфодня: «Развитие государственного и выпускного экзаменов по русскому языку».

Инфодень состоится
1.12. 2007 в 12.00 в Таллиннском Линнамяеском русском лицее по адресу Линнамяе тее 10.











1. 12 2007 в работе инфодня приняло участие 76 учителей русского языка и литературы из разных регионов Эстонии: Харьюмаа, Ида-Вирумаа, Пярнумаа, Тартумаа, Валгамаа, Ляэне-Вирумаа.

Учителям была предложена анкета, содержащая следующие вопросы:
1. Считает ли Вы, что полученная информация является необходимой для работы?
2. Презентация какой группы вызвала у Вас наибольший интерес?
3. Появились ли у вас новые идеи?
4. Как, с Вашей точки зрения, был организован инфодень? (Оценить по пятибалльной системе)

Предлагаем Вашему вниманию результаты опроса участников инфодня:

7 комментариев:

Aleksander комментирует...

Спасибо за оперативность! Участникам семинаров/курсов нечасто предоставляется возможность познакомиться с рабочими материалами заранее.

lara комментирует...

Спасибо за искренность,создание доброй и милой атмосферы единения и за прекрасную подготовку семинара. Я получила и необходимую информацию ,и просто удовольствие от работы.

ljudmillar комментирует...

Немного про технологии, использованные при подготовке и проведении этого инфодня.
Ясно, что, как ни ценим мы личный досуг, время от времени большим группам людей все же приходится встречаться в реале, чтобы обсудить проблемы и коллективно принять решение. Причем время, отведенное не принятие решений, бывает обратно пропорциоанльно объему документов, которые необходимо переработать.

Ровно такие задачи были сформулированы для себя организаторами инфодня: необходимость работы участников инфодня с объемными документами и малое количество времени на эту работу.

На помощь пришли технлологии... Это были, прежде всего: возможность коллективной правки документов в веб-сервисе GoogleDocs и во-вторых, сам блог "Пчелы", в котором оперативно отражались ВСЕ изменения, вносимые группами учителей, правивших рабочие листы.
Интересно было бы узнать мнения других групп: как им работалось в этой новой для многих технлологии?
Скажу и от нашей пятой группы: скорость правки документа была просто поразительной: за час СТОЛЬКО наработать и сразу опубликовать не удавалось, на моей памяти, еще ни в одном "мозговом штурме".

Анжелика комментирует...

Я впервые стала участником такого мероприятия, где все желающие могли не только ознакомиться с серией документов, касающихся проведения госудаственного и выпускного экаменов по русскому языку, но и высказать своё отношение к этим документам, внести свои поправки, получить необходимые разъяснения.

Очень понравились презентации всех рабочих групп, было интересно услышать мнение своих коллег о некоторых нововведениях.

Хочется поблагодарить всех участников 4 группы, размышлявших "о двух текстах", Нину Раудсепп за поддержку и Нину Никитину, спикера группы,которая представила коллегам итоги нашей работы.

Спасибо всем организаторам инфодня за демократичность атмосферы, технологичность организации и своевременность.

Анжелика комментирует...

Хочется надеяться, что такие встречи станут хорошей традицией!

Пусть не всегда есть возможность встретиться в реальности, но мы без усилий теперь сможем встречаться, сотрудничать и обмениваться опытом виртуально!

brig комментирует...

Несомненная польза таких инфодней в том, что за достаточно сжатые сроки ты становишься обладателем внушительного объёма информации. Также, поскольку ты сам являешься участником обсуждений, вникаешь в тонкости экзамена уже в процессе… Что существенно облегчает передачу новостей детям. Так рождается некий «образ экзамена», которого (что греха таить) страшится как ученик, так и сам учитель. И последнее – родители, которые, несомненно, заинтересованы в будущем своего чадушки, могут прочитать всё об экзамене на нашем сайте, ведь информация открытая.
Думаю, что участники моей группы, которая работала над документом «Спецификация выпускного экзамена», увезли в свои школы много интересного. Спасибо им всем за работу. Пользуясь случаем, особо хочу поблагодарить Алекторову Людмилу (наш спикер), Моисееву Елену, Моисеенко Ирину за поддержку и качественную помощь в проведении групповой работы.
Думаю, что подобная форма учёбы нужна. Важно то, что экзаменационные материалы всегда под рукой. Ими можно пользоваться на любом уроке.

natalja комментирует...

Спасибо за подробную информацию о состоявшемся инфодне. Важно, что все группы работали творчески над методическим и конкретным литературным и языковым материалом. Всегда полезно знать новое не только в преподавании той или иной темы, но и в способах контроля на выпускном или государственном экзаменах.