пятница, 22 февраля 2008 г.

Чудеса еще встречаются

Удивительные иногда происходят вещи: как только начинаешь о чем-нибудь думать, обнаруживаешь, что нужная и интересная информация сама к тебе приходит. Вчера, знакомясь с материалами учебного проекта «Я знаю силу слов…», почему-то вдруг так захотелось перечитать любимые места из «Маленького принца», посмотреть рисунки... Времени, как обычно, не было, но Интернет – великая сила: что бы я ни искала, все время просто лоб в лоб «сталкивалась» с различной информацией о Маленьком принце.
Всем, что приплыло само (по-другому и не скажешь), с удовольствием поделюсь, потому что творческому учителю в работе все может пригодиться.
Итак, по порядку.
1) Обнаружила иллюстрации к "Маленькому принцу", которых раньше никогда не видела. Имени художника, к сожалению, не знаю, выходные данные книги: М.,"Эксмо", 2006 г.




2) Через некоторе время вдруг попадается на глаза текст песни А. Дольского "Посещение Маленького принца". Песню я последний раз слышала лет 20 назад, и тогда она мне очень нравилась.

Был поздний вечер. Дождь. И вдруг
Я слышу в двери легкий стук.
В такое время уж пусты дороги,
И путники уже не те.
Я отворил, и в темноте
Стоял мальчишка светлый на пороге.

"Мне нужен друг, - сказал он мне.
Ты видел звезды в вышине?
Они огромные для тех, кто с ними рядом.
А я один, и там, в дали,
В дорогах годы от земли.
Мне для кого-то быть огромным тоже надо".

Припев:
Маленький принц, призрачный дым,
Ты на земле необходим.
Столько миров, столько планет,
Не облетишь весь белый свет.

Я ждал тебя давно, малыш.
Входи, ну что же ты стоишь?
Через порог привычек и сомнений
Я сам к тебе боюсь шагнуть,
Я не решаюсь. Дальний путь
В начале легок. Дальше - не по мне он.

Мы сами мир свой создадим,
Представим солнце, звездный дым,
Любовь себе придумаем в полмира.
И журавлями в облака
Надежды пустим, а пока
Входи, мы потолкуем, друг мой милый.

Припев.

Но ты качаешь головой,
Ты не доволен, мальчик мой,
Что неделимое хочу делить на части.
Зачем придумывать другой,
Когда под радугой-дугой
Прекрасный мир дождей и слез, и счастья.

И лучше пусть измена вновь,
Чем вечная полулюбовь.
И лучше уж ползком, чем без движенья.
Пусть я весь мир не облечу,
Летать и падать я хочу,
И вновь летать сквозь силы притяженья.

Скачать песню можно здесь.

3) И на последок - пусть это будет подарок к выходному дню - песня "Кто тебя выдумал". Не знаю, как вы, а я эту песню в исполнении А. Фрейндлих никогда раньше не слышала.



Еще эту песню можно послушать в исполнении Елены Камбуровой и Галины Бесединой и Сергея Тараненко.

Желаю хороших выходных!

2 комментария:

Zanna комментирует...

Обожаю Питер. Обожаю Фрейндлих. Я тоже не слышала этой песни в её исполнении. Просмотрела, скачала себе. Эмоций - через край, до слез. Спасибо за такой подарок. Чудеса ещё встречаются!

Irina Logvina комментирует...

Жанна, спасибо вам искренность. Рада, что вы получили удовольствие. Хороших выходных.