вторник, 30 сентября 2008 г.

Новости из Дома учителя

30 сентября состоится заседание городской секции учителей русского языка и литературы. Предлагаю учителям познакомиться с краткой информацией, касающейся экзаменов по русскому языку.

Государственный экзамен по русскому языку

Информация об экзамене: http://www.ekk.edu.ee

Общая статистика результатов:
Число выпускников:

2005 г. - 3899
2006 г.- 3899
2007 г. -3634
2008 г. - 3028

Максимальный результат:

2005 г. - 100
2006 г.- 100
2007 г. - 100
2008 г. - 100

Минимальный результат:

2005 г. - 0
2006 г.- 0
2007 г. - 0
2008 г. - 6

Средний результат:

2005 г. - 49,49
2006 г.- 56,86
2007 г. -58,08
2008 г. - 57,0

Основные недостатки выпускных сочинений:

•тема сочинения раскрыта неполно или недостаточно;
•основная идея сочинения не сформулирована;
•логика и последовательность в изложении материала нарушена;
•слабая аргументация суждений;
•подмена анализа пересказом художественного текста;
•слабое знание фактического материала.

В 2009 году экзамен по русскому языку является обязательным (см. постановление
министра образования и науки № 75 § 26 п. 12).
С 2010 года экзамен по русскому языку не является обязательным (см. постановление министра образования и науки № 75 § 26 п. 12).
Государственный экзамен 2009 года состоится 25 апреля.
Дополнительный экзамен состоится 26 мая 2009 г.

Экзамен по русскому языку за курс основной школы
Информация об экзамене: http://www.ekk.edu.ee
С 2007 года экзамен по русскому языку не является обязательным.

Общая статистика результатов:
Средний балл:

2005 г.- 68,1
2006 г. - 65,95
2007 г. - 70,18
2008 г. -65,13

Средняя оценка:

2005 г.-3,61
2006 г. - 3,43
2007 г. -3,63
2008 г. - 3,45

Успешность («3», «4», «5»):

2005 г.- 94
2006 г. - 94,58
2007 г. - 98,59
2008 г. -93,33

Качество («4» и «5»):

2005 г.- 48,1
2006 г. - 43,88
2007 г. 52,91
2008 г.- 41,76

Выпускной экзамен 2009 года состоится 15 июня.

Основные проблемы выпускников основной школы:

•не умеют работать с информацией;
•не готовы к восприятию различных текстов;
•не могут отвечать на простые вопросы по содержанию;
•не умеют отличать главную информацию от второстепенной;
•не умеют обосновать собственное суждение.

Комментариев нет: