вторник, 17 февраля 2009 г.

Необычный подход к обучению русской орфографии

К сожалению, не многие учителя, работающие в школах с русским языком обучения, смогли прослушать лекции В. П. Синячкина об обучении русской орфографии (Синячкин В. П.- кандидат филологическизх наук, доцент, заведующий кафедрой русского языка и литературы Института иностранных языков Российского университета дружбы народов, Москва, Россия).
Попыталась что-то найти в Интернете. Информации много, но конкретный материал удалось найти только на сайте русский для детей в Германии,Австрии, Швейцарии. Предлагаю познакомиться со статьей "Методика использования логических шагов при обучении русской орфографии в условиях ограниченной языковой среды". Здесь же вы найдете упражнения на правописание о/ё после шипящих.

2 комментария:

Odi комментирует...

Подход Синячкина применим больше для условий ограниченной языковой среды? Или для стандартных русских школ тоже подходит?

Irina Logvina комментирует...

Конечно, подходит. В методике преподавания русского как иностроанного очень много приемов, подходящих для преподавания русского как родного. К тому же во многих школах работают классы языкового погружения - для них этот материал тоже актуален.