Самое же интересное в этой карте - это описание принципов работы библиотеки 2.0, без которой немыслима "вебдванольная" школа.
Создать такую карту непросто, это требует и времени, и навыков... Автор карты делится с читателями блога "Медиатека школы" своими мыслями:
Пару дней осваивала концептуальные карты в одном из сервисов. Понимаю, как важно научиться с ними работать - выстраивание четкой логики выступлений, проведение совместного обсуждения важных ключевых вопросов, возможность классификации, др. Создала карту "Школьная библиотека", где показала историю изменений за последние 20 лет (от медиатеки к медиацентру и далее к библиотечному медиацентру) и попыталась прорисовать перспективы ее развития (Библиотека 2.0), застряла на характеристике сервисов - пока еще не все запомнила названия, что к чему и почему.... :-) Сегодня-завтра постараюсь карту закончить и выложить в блог для обозрения и возможного обсуждения коллегами...
1 комментарий:
Очень понравился блог "Медиатека школы". Спасибо за информацию. После отпуска буду переваривать.
Отправить комментарий