четверг, 27 января 2011 г.

Анализ стихотворения как перл...

Перлы 11-классников. Анализ стихотворения А.Фета "Шепот, робкое дыханье":

1. В начале стихотворения настроение Фета было приподнятым, воодушевленным трелью соловья, но к концу появляются слезы на глазах.
2. Сравнение перехода от ночи к заре лучше всего передает эти два этапа любви.
3. Говоря о главном герое, он есть.
4. Возможно, что последней строфой он описывает их встречу.
5. При прочтении стихотворения я испытываю те же эмоции, что и автор, и это немного терзает мою душу.
6. Главной мыслью этого стихотворения является то, что влюбленные провели ночь...
7. У меня складывается приятное впечатление об этом стихотворении.
8. Вначале - все тихо, спокойно: шепот, робкость.
9. Оно начинено эпитетами, что делает его красочным, водухотворенным.
10.Автор пишет эпитетами, приукрашивая и на то прекрасную природу.
11.Данное стихотворение побудило меня увидеть живую природу, зарю лишний раз. Помогло мне на минуту представить, насколько прекрасен живой мир.



4 комментария:

Marina комментирует...

:))) Здорово! Люблю читать перлы школьников, сама тоже в свое время перлы выдавала :). Самые удачные в тетрадочку записаны.

Irina Logvina комментирует...

Не могу не поделиться:
• Теперь и учителю работать стало легче: включаешь компьютер и выводишь всё, что нужно, на стенку.
• Если учительница видит, что я взял реферат из Глобальной сети, то я добавляю в него свои мысли.
• В романе «Война и мир» рассказывается о бойне, которую в истории назвали первоей мировой войной.
• Из-за любви Мышкин уехал лечиться от идиотизма в Швейцарию.
• В древнем мире человек должен был испытать все трудности на себе, а потом уже поделиться результатами тестирования с другими.
• Обломов был прикован к постели и размышлял о чём-то морфемном.
... Только по-моему это не приколы, агрустная реальность - как они живут с такой кашей в голове?

Marina комментирует...

zosima, я не думаю, что у всех такая каша в готово. Скорее всего, большинство мыслят верно, но совершенно не умеют свою мысль выразить. Такие "приколы" дети во все времена допускают в своих письменных работах.

---

У меня подруга в сочинении вместо "Антоновские яблоки" написала "Адамово яблоко" :).

Irina Logvina комментирует...

К сожалению, количество речевых и фактических ошибок, а именно они и создают эффект приколов, катастрофически растет. Причин у этого, конечно, много. И все-таки - кто ясно мыслит, тот ясно излагает.