понедельник, 27 июня 2011 г.

Об уроках литературы и ИКТ (размышления + полезные ссылки)

Нужно ли использовать ИКТ на уроке – решает каждый для себя, в Интернете можно найти высказывания «за» и «против». В блоге На уроке сидели… визуал, аудиал, кинестетик я привела следующий пример, выражающий, как мне кажется, мою точку зрения на эту проблему: «Если раньше я могла «просто» сообщить о том, что Михаил Юрьевич создавал прекрасные картины (в лучшем случае, я принесла бы на урок альбом с репродукциями, прошла бы с ним по рядам, чтобы каждый имел возможность увидеть яркие, сочные краски), то сейчас я вывожу картины с помощью проектора на доску и … И ученики с удивлением узнают о том, что есть такое понятие, как рисовать маслом! Да, на уроке ИЗО им сообщали об этом, но что-то забывается, а тем более, если просто посмотреть репродукцию в книге, то можно и не обратить внимания на технику создания картины». 

И в заключение - несколько полезных ссылок:
Подробнее 

Комментариев нет: