четверг, 15 ноября 2007 г.

Списываем!

Случайно нашла статью о методике формирования орфографического чутья у ребенка.

"О природной грамотности"

Нередко родители младших школьников сталкиваются
с таким парадоксом: упражнения и диктанты по
русскому языку ребенок выполняет достаточно грамотно
и хорошо, но вот спонтанная письменная речь – его записки,
письма, сочинения – пестрят ошибками.
Невольно возникает вопрос: почему так?

4 комментария:

ddsvet комментирует...

Не рискнула поставить статью для всеобщего обозрения, но все-таки
советую посмотреть... Весело :)
http://mjournal.ru/2006/02/14/smeshnyie-ochepyatki/

Анжелика комментирует...

Да, не всегда хватает времени и терпения у учителя и учеников проводить столь тщательную работу перед простым списыванием текста.
Но то, что учителю необходимо по возможности постоянно учитывать индивидуальные особенности учеников в восприятии информации, неоспоримо.
В монтессори-садах дети с трёхлетнего возраста "работают" с буквенным образом слова,состоящего из шершавых букв, то обводя его пальчиком, то карандашом, прислушиваясь к звукам и повторяя слово за наставником.

Анжелика комментирует...

Мне понравилась весёлая статья о смешных "очепятках".
Да и с учениками о ней можно было бы поговорить... Вдруг внимательнее станут относиться к тому, что и как печатают.

brig комментирует...

Забавная статья об "очепятках". Стоит обсудить с ребятами. Неплохая "разрядка" после обсуждения какой-либо серьёзной темы.