воскресенье, 24 мая 2009 г.

Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив

С некоторых пор мне про пчел нравится и читать, и искать. Вот как-то нашла в Интернете о сборниках Пчелы. Читала и удивлялась, как это мы так "случайно придумали"...

Очень мне нравилось и изречение "про пчел" , найденное у Монтеня Ириной Логвиной, когда мы это блог, а потом и портал задумывали... Кстати, очень часто я эти слова в "шапке" главной страницы Улья перечитываю...
А тут вот на ВИПе в комментариях (где целая дискуссия  развернулась про преподанание русского языка, про экзамены по этому предмету и т.д.,  и все не затихает...) обнаружила новенькое... 

Так понравилось, что в "пчелиный блог" решила принести:

«Я полезных перспектив никогда не супротив.
Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив».
Л.Филатов «Про Федота-стрельца».

1 комментарий:

Irina Logvina комментирует...

Людмила, спасибо за позитивный настрой! А то как-то грустно в последнее время стало...