Интересно было бы узнать,что думают коллеги об этом? Ведь осмысленное обучение начинается,прежде всего, с осмысленной деятельности учителя. Без этого невозможно привести ребенка к осмысленному обучению.
При всей красоте схемы, одного "бубблюса" тут явно не хватает! С надписью "критическое мышление" :)) Ссылочка по теме: http://letopisi.ru/index.php/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Спасибо за идеи! Насколько подсказывает опыт и практика работы с разл.категориями обучающихся, этапы этого многоооо-сложного,много-ступенчатого пути приблиз.таковы - 1."ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ темой..." =>> 2.заинтересовать общей идеей \ контекстом обучения
ООчень ситуативна эта градация на этапы...- в том смысле,что может быть и НАОБОРОТ!?! Но, в принципе, всё в большинстве случаев зависит от мотивации и мотивированности учителя\инструктора, от его ПРОФЕССИОНАЛИЗМА и желания двигаться "дальше"!
Здорово придумано. Омысленное обучение - это то, что даст ребенку понять, как ему разобраться в огромном потоке ингформации. Отрадно, что на эту тему можно пообщаться с коллегами, находясь за пределами своей страны. Работаю в русской школе на Мальте и испытываю потребность в общении с коллегами.
5 комментариев:
Интересно было бы узнать,что думают коллеги об этом? Ведь осмысленное обучение начинается,прежде всего, с осмысленной деятельности учителя. Без этого невозможно привести ребенка к осмысленному обучению.
При всей красоте схемы, одного "бубблюса" тут явно не хватает! С надписью "критическое мышление" :))
Ссылочка по теме:
http://letopisi.ru/index.php/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Да, вот предлагаю другой кластер на ту же тему, созданный коллективно другой группой учителей
http://www.linnamae.tln.edu.ee/gazeta/pictures/kl1.jpeg
Спасибо за идеи!
Насколько подсказывает опыт и практика работы с разл.категориями обучающихся, этапы этого многоооо-сложного,много-ступенчатого пути приблиз.таковы -
1."ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ темой..." =>>
2.заинтересовать общей идеей \ контекстом обучения
ООчень ситуативна эта градация на этапы...- в том смысле,что может быть и НАОБОРОТ!?!
Но, в принципе, всё в большинстве случаев зависит от мотивации и мотивированности учителя\инструктора, от его ПРОФЕССИОНАЛИЗМА и желания двигаться "дальше"!
Как вы думаете ?
Спасибо.
Здорово придумано. Омысленное обучение - это то, что даст ребенку понять, как ему разобраться в огромном потоке ингформации.
Отрадно, что на эту тему можно пообщаться с коллегами, находясь за пределами своей страны.
Работаю в русской школе на Мальте и испытываю потребность в общении с коллегами.
Отправить комментарий