Термин происходит от греч. άκρος (высший, крайний) и όνυμος (имя)
Обычно используется в значении - аббревиатура, построенная из первых букв слова.
Можно использовать как методический приём для лучшего осознания значения лексической единицы, расширения словарного запаса, отработки орфографических навыков и т.д.
Интеракция
Новое
Форма
Ориентация
Рациональный
Межличностный
Активизация
Целенаправленный
Интерес
Ясность
4 комментария:
Акроним как методический приём прост, но выразителен.
Составление акронимов - замечательная возможность проверить знания, обобщить изученное, представить учебную информацию в необычной форме, т.е. применить её на практике.
А акротесты - это и вовсе ступенька к написанию учебного текста.
Такие учебные игры всегда очень раскрашивают традиционные уроки русского языка.
Вот несколько примеров: http://www.linnamae.tln.edu.ee/les/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=985 ,
http://www.aspushkin.sitecity.ru/stext_1510170416.phtml ,
http://puwkin.sitecity.ru/stext_1110183034.phtml .
У этого приёма есть еще одно важное достоинство -- обогащение словарного запаса. Спасибо за интересную идею.
Этот методический приём не только прост, но и очень широк в своём применении.С удовольствием использую его как на уроках, так и на занятиях в группе продлённого дня.Эта учебная игра помогает составлять связные тексты: сообщения, телеграммы, поздравления и просто каламбуры.Детям очень нравится этот вид работы.
Отправить комментарий