
- экзаменационные задания (NB! обратите внимание на оформление заданий - задания оформлены иначе, чем в демонстрационном варианте);
- руководство по оценке заданий по чтению (это новый документ, он будет представлен в спецификации после оценки работы и анализа результатов);
- руководство по оценке сочинения-рассуждения;
- список школ, принимавших участие в апробации 19.03.2010.
Назначение заданий пробной работы заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена составить представление о структуре будущей экзаменационной работы,числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценки заданий по чтению и сочинения-рассуждения позволят составить представление о требованиях к первой и второй части экзаменационной работы.
Первый этап разработки новой формы экзамена 2012 года позади. Большое спасибо всем учителям, которые проводили сегодня пробный экзамен. Именно на них ложится большая ответственность: в ходе проверки сочинений, оформления бумажных и электронных документов и заполнения анкет обратной связи им предстоит высветить "узлы" трудностей и все "болевые точки", без выявления которых невозможна дальнейшая работа по развитию экзамена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий